Олимпийские игры: участие в 2010, 2014 и 2018 гг.

Чемпионаты мира: участие в 2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2019, 2020 и 2021 гг.

2
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ


Румынский

Английский

Образование/обучение

Степень бакалавра в области экономики и управления, Университет Гипериона в Бухаресте (2010 г.); степень магистра в области спортивных наук, диагностики физической культуры и психомоторного прогнозирования, Университет Трансильвании в Брашове (2019 г.)

Профессиональная деятельность

Профессиональная спортсменка (с 1999 г. по настоящее время); сержант-майор, армейский спортивный клуб «Стяуа»(CSA Steaua Bucuresti) (3 года)

Занимаемые должности в спортивных организациях

Член Комиссии спортсменов МФ (с 2018 г. по настоящее время); член Комиссии спортсменов НОК (с 2020 г. по настоящее время)

МОЯ ПРИВИЛЕГИЯ И МОЙ ДОЛГ — ПОМОГАТЬ ДРУГИМ СПОРТСМЕНАМ, СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ИХ

РАЛУКА СТРЭМЭТУРАРУ

Почему я участвую в выборах в Комиссию спортсменов МОК

Как спортсменка, которая уже 20 лет участвует в соревнованиях на высшем уровне, и трижды олимпиец я не понаслышке знаю о борьбе и жертвах, которые мы приносим ради достижения своих целей, чтобы оправдать ожидания публики. Поэтому я всегда стремилась действовать в интересах спортсменов.

Избрание в состав КС МОК стало бы для меня отличной возможностью внести свой вклад в удовлетворение потребностей спортсменов. Мой обширный личный опыт и стремление к положительным изменениям, несмотря на рождение в стране ограниченных возможностей, будут особенно ценны для Комиссии в процессе работы над достижением нашей общей цели — поддержки участия спортсменов в процессе принятия решений и обеспечения наших прав во всем мире. Я уверена: центральное место в олимпийском движении должно быть отведено спортсменам и их развитию. Быть олимпийцем — это не просто упорно тренироваться и преодолевать препятствия на пути к победе. Суть олимпизма — служить источником мотивации, и я хочу, чтобы эта мотивация стала движущей силой и помогла нам изменить мир к лучшему. А это невозможно без вашей преданности делу, активного участия и поддержки!

Original version: English
*Results as of 13 September 2021 and only for disciplines on the Olympic programme

Olympic Games: Competed in 2010, 2014 and 2018

World Championships: Competed in 2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2019, 2020 and 2021

2
LANGUAGES SPOKEN


Romanian

English

Education/Studies

Bachelor’s Degree in Economics and Management, Hyperion University in Bucharest (2010); Master’s Degree in Sports Science and Physical Education Diagnosis and Psychomotor Prognosis, Transilvania University of Brasov (2019)

Professional activities

Professional Athlete (1999-present); Sergeant Major, Army Sports Club CSA Steaua Bucuresti (3 years)

Functions in the field of sport

IF Athletes’ Commission member (2018-present); NOC Athletes’ Commission Member (2020-present)

IT IS BOTH MY CHANCE AND MY DUTY TO HELP OTHER ATHLETES, TO LISTEN TO AND UNDERSTAND THEM

RALUCA STRAMATURARU

Why I am running in the IOC Athletes’ Commission election

With 20 years of experience at the highest level of competition and as a three-time Olympian, I know the struggles and sacrifices we make to meet our goals and public expectations, so I have always been concerned with acting in the best interest of athletes.

For me, to be elected as an IOC AC member by you, my fellow athletes, would be a great chance to make a contribution for our needs to be met. Thus, my extensive personal experience and strive for improvement, despite coming from a country with limited possibilities, would be an added value to the Commission, as I will join forces with others to fulfil our common goal of promoting athletes’ involvement in the decision-making process and ensuring our rights worldwide. I believe athletes and their development must always be at the core of the Olympic Movement and being an Olympian it’s not just about training hard and breaking barriers. It’s also about that genuine inspiration that we can spread around, so my wish is to make this inspiration count, through commitment and active involvement, with you all as best examples and support!

Original version: English
*Results as of 13 September 2021 and only for disciplines on the Olympic programme