Олимпийские игры: участие в 2004, 2006, 2008, 2010, 2014, 2018 и 2020 гг.

Чемпионаты мира: участие в 2007, 2009, 2011, 2013, 2017, 2019 и 2021 гг.

3
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ


Португальский
Английский
Французский

Образование/обучение

Степень бакалавра в области физического воспитания, Федеральный университет Минас-Жерайс (2000 г.); степень магистра в области физиологии спорта, Федеральный университет Минас-Жерайс (2003 г.)

Профессиональная деятельность

Научный сотрудник, CENESP-UFMG (5 лет); тренер, Jack Assessoria Esportiva (3 года); спортивный менеджер, MTeenB (4 года)

Занимаемые должности в спортивных организациях

Член Комиссии спортсменов НОК (1 год); член Комиссии спортсменов НФ (1 год)

Я УЧАСТВУЮ В ВЫБОРАХ В КС МОК, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ ДРУГИМ СПОРТСМЕНАМ, КАК КОГДА-ТО ПОМОГЛИ МНЕ

ЖАКЛИН МОРАН

Почему я участвую в выборах в Комиссию спортсменов МОК

Я верю в Олимпийское движение. В свое время я получила огромную помощь от спортивного сообщества и теперь хочу помочь тем, кто в этом нуждается. Я принимала участие в 7 Олимпиадах в 3 разных дисциплинах, преодолела множество препятствий, узнала сладкий вкус олимпийской победы в своих видах спорта. Я знаю, что это нелегкий путь для любого спортсмена.

Спорт — дело всей моей жизни. Он подарил мне возможность стать лучше и укрепить здоровье. Моя мечта начала сбываться, когда в 2002 году я получила олимпийскую стипендию, чтобы жить в Швейцарии рядом со Всемирным центром велоспорта. Затем в 2003 году я вошла в десятку лучших спортсменов в рейтинге UCI и прошла квалификационный отбор на свои первые Олимпийские игры в 2004 году.

В 2005 году в Канаде, где я начала сезон маунтинбайка, неожиданно выпал снег. Вместо тренировок на велосипеде я впервые участвовала в лыжных гонках. Я прошла долгий путь от спортсменки из экзотической страны до пьедесталов почета в Северной Америке.

Мастерство, дружба и уважение — я придерживаюсь именно этих трех ценностей Олимпийского движения. Также поддерживаю расширение прав и возможностей спортсменов в рамках Олимпийского движения. Я верю, что с вашей поддержкой смогу внести свой вклад в улучшение условий для честной игры. Давайте вместе изменим мир к лучшему!

Original version: English
*Results as of 13 September 2021 and only for disciplines on the Olympic programme

Olympic Games: Competed in 2004 (cycling), 2006, 2008 (cycling), 2010, 2014, 2018 and 2020 (cycling)

World Championships: Competed in Competed in 2007, 2009, 2011, 2013, 2017, 2019 and 2021

3
LANGUAGES SPOKEN


Portugese
English
French

Education/Studies

Bachelor’s degree, Physical Education, Universidade Federal de Minas Gerais (2000); Master’s degree, Physiology of exercise, Universidade Federal de Minas Gerais (2003)

Professional activities

Research assistant, CENESP-UFMG (5 years); Coach, Jack assessoria esportiva (3 years); Sport Manager, MTeenB (4 years)

Functions in the field of sport

Member, NOC Athletes´ Commission member (1 year); Member, NF Athletes’ Commission (1 year)

I AM RUNNING AS A CANDIDATE FOR THE IOC AC TO BE ABLE TO GIVE BACK EVERYTHING I RECEIVED FROM SPORT

JAQUELINE MOURÂO

Why I am running in the IOC Athletes’ Commission election

I believe in the Olympic Movement and want to give back as much as I received from sport. With 7 Olympic participations in 3 different disciplines, I lived all the struggles and beauty to conquer my Olympic sports and I know that it’s not an easy path for any athlete.

I am passionate for sport, it gave me the opportunity to have a better and more healthy life. My dream started to come true when I received an Olympic scholarship to live in Switzerland, near the World Cycling Center in 2002. Later in 2003 I was top 10 of the UCI ranking and qualified for my first Olympic Games in 2004.

In 2005, an unexpected snowstorm fell in Canada, where I started the MTB season. Instead of training on my bike, I tried cross country skiing for the first time. From being the athlete from an exotic country to reaching podiums in North America, it was a long way.

Excellence, friendship and respect: I am committed to these three values of Olympism and to empowering the athlete’s voice in the Olympic Movement. With your support, I believe I can contribute to improving fair play. Let’s make a difference!

Original version: English
*Results as of 13 September 2021 and only for disciplines on the Olympic programme