Узнайте мнение экспертов — доктора Джилл Кук, доктора Эбони Рио, доктора Шона Докинга и доктора Майкла Гирдвуда — о том, как снизить риск травмы и справиться с тренировочной нагрузкой

Найдите время, чтобы лучше понять требования вашего вида спорта и таким образом свести к минимуму риск получения травмы и увеличить шансы на успешное участие в соревнованиях на высшем уровне.

В ходе этого курса вы узнаете о правильной организации подготовки и тренировочной нагрузки, а также о том, почему хорошее самочувствие — важнейший элемент профилактики, который позволяет свести к минимуму риск получения травмы.

Хотите узнать больше о том, как повысить шансы избежать травмы и связанного с ней простоя? Доктор Джилл Кук, доктор Эбони Рио, доктор Шон Докинг и Доктор Майкл Гирдвуд проведут для вас этот короткий курс и помогут понять, какие факторы способствуют травматизму и почему контроль этих факторов так важен для достижения максимальных результатов во время занятий спортом.

Вы получите советы о том, как лучше всего подготовить организм к занятиям вашим видом спорта. Вы изучите факторы риска, связанные с травмами, узнаете, как они возникают, а также особо остановитесь на роли, которую хорошее самочувствие играет в их предотвращении.

Спортсмены не всегда могут контролировать все факторы риска, но лучшее понимание требований вашего вида спорта и принятие всех возможных мер для минимизации риска травмы на спортивной арене и за ее пределами увеличат ваши шансы на успешное участие в соревнованиях на высшем уровне.

Для получения сертификата необходимо выполнить четыре задания и пройти короткий тест:

  1. Причины возникновения травм
  2. Подготовка к соревнованиям
  3. Управление нагрузками
  4. Самочувствие спортсменов

Пройдя этот курс, вы узнаете о правильной организации подготовки и тренировочной нагрузки, а также о том, почему хорошее самочувствие — важнейший элемент профилактики, который позволяет свести к минимуму риск получения травмы. Чтобы начать, нажмите кнопку запуска курса!

Learn from experts Dr Jill Cook, Dr Ebonie Rio, Dr Sean Docking and Dr Michael Girdwood about how to reduce risk of injury and manage training load 

Take the time to improve your understanding of the demands of your sport can minimise your exposure to injuries and maximise your chances of successfully competing at the top level.  

This course will teach you about preparation and load management, and why general well-being is the key preventative element to minimising your chances of injury.

Are you eager to learn more on how you can increase your chances of avoiding an injury setback? Dr Jill Cook, Dr Ebonie Rio, Dr Sean Docking and Dr Michael Girdwood will guide you through this short course and help you to understand what factors can contribute to an injury, and how managing these will be key to you performing at your best.

You’ll be given tips on how to best prepare your body for your specific sport. You’ll explore the risk factors associated with injuries and how they happen, as well as taking a close look at the role general well-being can play in their prevention. 

You might not have control over everything as an athlete, but in taking the time to improve your understanding of the demands of your sport and doing everything you can on and off the field to minimise your exposure to injuries, you’ll maximise your chances of successfully competing at the top level.  

You’ll need to complete these four activities and a short quiz to achieve your certificate: 

  1. Explaining Injuries
  2. Preparing to Compete
  3. Load Management
  4. Personal Well-being

By completing this course, you will have learned about preparation and load management, and why general well-being is the key preventative element to minimising your chances of injury. Click the launch course button to get started!