Доктор Амира Наджах поможет разобраться во внутренних процессах психики и понять, как справиться с ежедневной задачей быть «в ударе».

Курс делится на четыре раздела и содержит техники, которые можно периодически пробовать для настроя на оптимальный результат.

Вы узнаете, как концентрировать энергию, принимать свои эмоции и управлять ими, а также как подходить к неудачам в позитивном ключе.

Когда вы вспоминаете о моментах, в которых показывали максимальный результат, то можете описывать это состояние как быть «в ударе». Именно в этом состоянии у вас все получается легко и на автомате.

В этом курсе Амира объясняет, что все спортсмены разные, и у каждого спортсмена собственные индивидуальные реакции на неудачи. Нужно пробовать и искать, что подойдет именно вам. Вы узнаете, как ваше отношение может влиять на результаты, а также научитесь техникам расслабления и визуализации, которые будут полезны для достижения и поддержания настроя на победу.

Что вы узнаете?

Курс делится на четыре раздела:

  1. Как быть «в ударе»?
  2. Техники релаксации
  3. Визуализация
  4. Исцеление психики

В этих четырех разделах Амира объяснит, что значит быть «в ударе», расскажет о техниках расслабления и визуализации, которые помогут достичь настроя на оптимальный результат, и поделится способами психического восстановления после травмы. Этот курс поможет контролировать свой разум и выступать на пределе своих возможностей.

Познакомьтесь с экспертом курса

Доктор Амира Наджах — лицензированный клинический и спортивный психолог. Она специализируется на обучении навыкам повышения спортивных результатов. Она сочетает техники психологической подготовки из области спортивной психологии с методами спортивной психологии для помощи спортсменам, страдающим от психологических проблем. Также Амира участвовала в Паралимпийских играх 2008 года в Пекине.

Будьте терпеливы, развивайте свои навыки, вводите ритуалы в процесс подготовки, и ваши шансы на достижение оптимального настроя будут максимальными.

Доктор Амира Наджах

Dr Amira Najah will help you to understand the inner workings of your mind and how you can win the daily challenge of getting in the zone.

The course is split into four sections and includes techniques for you to experiment with on your journey to achieving an optimal performance mindset.

You’ll come away knowing how to focus your energy, how to embrace and manage your emotions, and how to approach setbacks in a positive way.

When you look back on moments during which you’ve performed at your best, you might describe your state of mind as being ‘in the zone’. It’s in this zone that performing will have felt easy and automatic to you.

As Amira explains in this course, every athlete is different, and every athlete responds to setbacks in their own unique way. It’s about experimenting and finding what works for you. You will learn how your attitude might be affecting your performance and discover relaxation and visualisation techniques that could help you to achieve and maintain a winning mindset.

What you will learn

The course is split into four sections:

  1. Getting in the zone
  2. Relaxation techniques
  3. Visualisation
  4. Healing the mind

Within these four sections, Amira will explain to you what it means to be in the zone, present you with relaxation and visualisation techniques to help you achieve an optimal performance mindset, and share ways of bouncing back mentally when you’ve suffered an injury. This course will help you to gain control over your mind and perform at your best.

Meet your course expert

Dr Amira Najah is a licensed clinical and sports psychologist who specialises in teaching skills to enhance athletic performance. She combines mental training strategies from sports psychology with clinical psychology to help athletes suffering from mental problems. Amira also participated at the Paralympic Games Beijing 2008.

Be patient, build up your skills, ritualise your preparation and you will have the best chances of reaching an optimal mindset

Dr Amira Najah