Д-р Бенуа Сегэн и д-р Милена Пэрент расскажут о ключевых этапах жизненного цикла спортивного мероприятия и о том, как можно успешно организовать такое мероприятие самому.

Курс делится на четыре раздела: от процесса планирования до результатов мероприятия, которых вы хотите добиться.

Вы получите навыки и инструменты для подготовки бизнес-плана, обеспечения финансирования и воплощения своего проекта в реальность.

В ходе поэтапного разбора жизненного цикла спортивного мероприятия в рамках курса вы узнаете, что именно потребуется на каждом этапе, чтобы спланировать, организовать и успешно провести собственное спортивное мероприятие.

Независимо от вашей цели — сплотить общество, повысить информированность о важной проблеме или просто организовать развлекательное мероприятие — к концу курса вы получите уверенность в том, что успешно справитесь с задачей, и будете готовы принять новый вызов и заняться организацией спортивного мероприятия.

Что вы узнаете?

Курс делится на четыре раздела:

  1. Планирование мероприятия
  2. Финансирование мероприятия
  3. Проведение
  4. Завершение и результаты

На протяжении этих четырех разделов вы рассмотрите весь жизненный цикл спортивного мероприятия и получите подробное представление об областях, на которые необходимо обратить внимание. Вы узнаете, на какие ключевые вопросы необходимо ответить, прежде чем начинать подготовку к любому мероприятию вне зависимости от его масштаба.

Например, во время планирования надо будет спросить себя: какая цель у мероприятия? Какая у вас аудитория, и чему нужно уделить внимание? У вас есть представление о необходимом бюджете? Благодаря тому, что в этом курсе выделены области, на которые необходимо обратить внимание, он поможет вам преуспеть в организации спортивных мероприятий.

Познакомьтесь с экспертами курса

Д-р Бенуа Сегэн — доцент кафедры спортивного менеджмента, специализирующийся на спортивном маркетинге. В 2003 году он получил кандидатскую степень в Страсбургском университете (Франция). Финансирование его исследования для кандидатской диссертации было предоставлено МОК, а само исследование заключалось в изучении проблемы партизанского маркетинга и его влияния на Олимпийский бренд.

Д-р Милена Пэрент — доцент кафедры спортивного менеджмента Школы кинетики человека Оттавского университета, а также Норвежской школы спортивных наук. Она является лауреатом премии для молодых исследователей Оттавского университета (2009 г.), а ее исследования сосредоточены на теории организации и стратегическом менеджменте, в первую очередь в контексте крупных спортивных мероприятий.

Неважно, что именно вы планируете: небольшое районное мероприятие, событие национального уровня или даже грандиозное международное мероприятие. В любом случае нужно будет заблаговременно ответить на ключевые вопросы, чтобы понять, что потребуется для его организации.

Милена Пэрент

Dr Benoît Séguin and Dr Milena Parent share key insight into the life cycle of a sporting event and how you can successfully manage an event yourself.

The course is split into four sections, which take you through the planning process through to the legacy you’d like the event to leave.

You’ll come away with the skills and tools required to create a business plan, secure funding and turn your plan into a reality.

In taking you through the life cycle of a sporting event, this course presents you with a step-by-step overview of what’s required for you to plan, organise and successfully host your own sporting event.

Whether you want to bring communities together, raise awareness for an important cause, or simply provide entertainment, you’ll finish this course confident in your ability to succeed and ready to take on a new challenge in sport event management.

What you will learn

The course is split into four sections:

  1. Planning an event
  2. Financing an event
  3. Implementation
  4. Wrap up and legacies

These four sections will take you through the life cycle of a sporting event and provide you with detailed insight into the areas that must be addressed. You’ll learn the key questions that you need to answer before preparations for any event can begin, no matter its size.

For example, in the planning stages, you’ll want to ask yourself: What is the purpose of the event? Who is the client and what is the focus? Do you have an idea of your budget? In highlighting your areas of focus, this course will set you on the path to success in event management within sport.

Meet your course experts

Dr Benoît Séguin is an associate professor in sport management, specialising in sport marketing. He obtained his PhD in 2003 from the University of Strasbourg in France. His doctorate research was funded by the IOC and examined the issue of ambush marketing and its impact on the Olympic brand.

Dr Milena Parent is an associate professor in sport management in the School of Human Kinetics at the University of Ottawa, as well as at the Norwegian School of Sport Sciences. She holds a Young Researcher Award from the University of Ottawa (2009) and her research focuses on organisation theory and strategic management, primarily in the context of major sport events.

Irrespective of whether you are planning for a small community event, a national event or even a global mega-event, key questions will need to be answered early in order to understand the organisational demands of the event

Milena Parent